Меню сайта
|
Годовой план работы
Цели и задачи деятельности ЛГ МАОУ «СОШ №2» на 2021-2022 учебный год Цель методической работы школы: повышение уровня профессионального мастерства педагогов и научно-методическое обеспечение условий работы педагогов в условиях введения ФГОС СОО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и поэтапного введения профессионального стандарта педагога Задачи методической работы на 2021-2022 учебный год: 1. Обеспечить освоение обучающимися школы основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования на уровне достаточном для продолжения образования на следующем уровне образования. 2. Обеспечить качественные условия введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования через:
3. Обеспечить качественные условия введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью через:
4. Обеспечить повышение эффективности системы воспитания и социализации, обучающихся через:
5. Обеспечить поэтапное внедрение квалификационных требований профессиональных стандартов в практику деятельности школы. 6. Обеспечить работу Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей 7. Обеспечить реализацию программ дополнительного образования в рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||