Меню сайта
|
О деятельности детского телефона доверияСлужба экстренной психологической помощи «Детский телефон доверия» предназначена для консультативной помощи по телефону на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с целью оказания экстренной психологической помощи лицам, находящимся в кризисной ситуации,предотвращения суицидальных и иных опасных действий.
В соответствии с возложенными задачами служба осуществляет: - обеспечение доступной, своевременной и квалифицированной психологической помощи несовершеннолетним.; Справочная информация о телефонах органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказывающих психологическую и иную помощь несовершеннолетним и родителям (законным представителям) В рамках мероприятий к десятилетию ДТД, для повышения уровня информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме Фондом проведены четыре Всероссийские PR-акции, материалы предлагаются к использованию Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» Методический кейс «В поисках башни» 1. Видеоролик "Мама и сын" 2. Видеоролик "Учитель и ученик" 3. Видеоролик "Мальчик и девочка" 4. Видеоролик "Телефон" 5. Видеоролик "Телевизор" 6. Видеоролик "Стук сердца" 7. видеоролик "Стук" 8. видеоролик "Страхи" 9. видеоролик "Слова" 10. видеоролик "Цифры" Видеоролик "Скажи о чем молчишь" Радиоролик "Скажи о чем молчишь" Видеоролик "Право на один звонок" "Даже супергероям иногда нужна помощь" Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия Радиоролики «О принципах работы ДТД» Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||