Меню сайта
|
Приложение к отчету о самообследовании Султанахмедовой С.Б.Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2001 год, 2014 год) 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016 год, 2017 год) 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (перечень программ) 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план) 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4) 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр.3) 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (перечень программ, перечень адаптированны программ, 2015 год (стр.3), справка) 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (совместный план) 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2016 год, 2016 год) Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (индивидуальная карта (мониторинг), рабочая программа (стр.5-8), шаблоны индивид.карт) 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.3-4) 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, транслирование опыта) 3.8. Экспертная деятельность (2017 год, 2017 год) Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (выдержка из плана МО, руководство ШМО) 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (совместный план) 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||