Вторник, 19.06.2018, 00:24
Приветствую Вас Прохожий | RSS
                                       Лангепасское городское муниципальное автономное
                                                общеобразовательное учреждение
                        "Средняя общеобразовательная школа №2"
                                                     г.Лангепас, ХМАО-Югра
Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал
Правовой уголок
ЕГЭ 2018
ГИА 2018
ДОиМП
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету о самообследовании Султанахмедовой С.Б.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2001 год, 2014 год)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016 год, 2017 год)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (перечень программ)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4)

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.4)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр.3)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (перечень программ, перечень адаптированны программ, 2015 год (стр.3), справка)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (совместный план)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2016 год, 2016 год)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (индивидуальная карта (мониторинг), рабочая программа (стр.5-8), шаблоны индивид.карт)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.3-4)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, транслирование опыта)

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)

3.8. Экспертная деятельность (2017 год, 2017 год)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (выдержка из плана МО, руководство ШМО)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (совместный план)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

спец.возможности

Поиск
Доска Почёта
Люди пожилые, сердцем молодые!
Матусевич Светлана Александровна
Виртуальный цифровой музей школы
900 лет Югре!
Год добровольца и волонтёра
Дорога без опасности
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Интернет-приёмная
Телефон доверия

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0