Меню сайта
|
Приложение к отчету о самообследовании Жакун Т.Г.Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2008, 2016) 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2017, 2020, 2021) 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (справка, опыт, Skysmart) 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (справка, опыт, план самообразования, самообследование 2001 (стр.7)) 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (самообследование 2001 (стр.7)) Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (годовой план, самообследование 2001 (стр.7)) 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (годовой план, самообследование 2001 (стр.7)) 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (УМО, справка, проектная деятельность) 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (справка, РИП) 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (совместный план, сертификат) 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (справка, анализ удовлетворенности, род.собрание, 2017 год, проектная деятельность) 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (УМО) 3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (Skysmart, РешуЕГЭ, История, Мониторинг, Skysmart) 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (олимпиады, проекты) 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (справка) 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (опыт) 3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (олимпиады) 3.8. Экспертная деятельность (2017, 2020 (стр.8)) Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (динамика, мониторинг) 4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (олимпиады) 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2021 (стр.5), 2022, 2022) 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (совместный план) 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||