Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (внеурочная деятельность, элективные курсы)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.2,3)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (выписка из плана совместной работы)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2016 год, 2018 год, 2018 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (стр. 1-9)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (внеурочная деятельность, элективные курсы)
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (система контроля, стр.4)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.2) (приказ ДОиМП ХМАО-Югры (стр.3))
3.8. Экспертная деятельность (2016 год (стр.4), 2017 год (стр.2))
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (результаты ЕГЭ, качество, метапредметность)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр.1,3)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.