Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (диплом, переподготовка)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2015 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (стр.3)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план, 2016 год)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (разработка АООП (стр.3))
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2016 год, 2017 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2018 год, 2018 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (перечень программ)
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (мониторинг, рабочая программа(стр.2))
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (2015 год (стр.4 п.4), 2016 год, 2016 год, "безбарьерная среда")
3.8. Экспертная деятельность (2016 год, 2017 год, 2017 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (2016 год)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 2)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.