Среда, 23.10.2024, 03:12
Приветствую Вас Прохожий | RSS
                                       Лангепасское городское муниципальное автономное
                                                общеобразовательное учреждение
                                  "Средняя общеобразовательная школа №2"
                                                     г.Лангепас, ХМАО-Югры
Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал

Правовой уголок
ЕГЭ 2017
ГИА 2017
ДОиМП
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету о самообследовании Ковалевич Е.А.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (подтверждение образования).

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. (результаты взаимодействия)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся ("в семье единой", "самый классный класс-2013", "самый классный класс-2015")

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (благодарственное письмо ДОиН ХМАО-Югры, свидетельство "Лучшие педагоги России - 2014").

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (основное общее образование, ППП-2013, ППП-2014).

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (программа 6 класса - стр.19, программа 11 класса - стр.19)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2012 год, 2013 год, 2014 год, благодарность-2014).

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ о реализации, сертификат).

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (диплом лауреата, справка).

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (5 класс, 6 класс)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2012 год, 2013 год, 2014 год)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

спец.возможности

Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы

Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Интернет-приёмная
Телефон доверия

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0