Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2017 год, 2018 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр.2) (ППП -стр.2)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 2,3)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (социальные партнеры)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (Классный класс (стр.1-3), совместные проекты (стр.1-6))
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2006 год, дипломы, грамоты и благодарности)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 4, 11, 12) (подготовка к ЕГЭ, тренажеры, тестирование, РЭШ, LECTA)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (фестиваль проектов - стр.3,4,6; Методические рекомендации; План сопровождения)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.2,3)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (Наставничество)
3.8. Экспертная деятельность (стр. 3, 5-9)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 1-8)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (социальные партнеры)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.