Приложение к отчету о самообследовании Прокофьевой Е.А.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2014 год, 2015 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (открытые уроки)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный перспективный план самообразования учителя)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 3)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 3)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр. 1, 4)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 2)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план совместной деятельности)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (стр. 2)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 4, 10) (статистика образовательного портала)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (стр. 4) (участие обучающихся)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр. 2)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (транслирование опыта)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.8. Экспертная деятельность (2014 год - стр. 1,3; 2015 год -стр. 3)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и (мониторинг сформированности компетенций учащихся)
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2014 год- стр. 2,3, 2015 год - стр. 2,3)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (план-сетка)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
|