Меню сайта
|
Приложение к отчету о самообследовании Прокофьевой Е.А.Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2014 год, 2015 год) 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (открытые уроки) 1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный перспективный план самообразования учителя) 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план совместной деятельности) 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 4, 10) (статистика образовательного портала) 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (стр. 4) (участие обучающихся) 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (транслирование опыта) 3.8. Экспертная деятельность (2014 год - стр. 1,3; 2015 год -стр. 3) Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и (мониторинг сформированности компетенций учащихся) 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2014 год- стр. 2,3, 2015 год - стр. 2,3) 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (план-сетка) 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |