Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2013 год, 2014 год, 2014 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (2015 год, приложение, приложение)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (приложение)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (2013 год, 2014 год)
3.8. Экспертная деятельность (2013 год, приложение)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (2013 год, 2014 год)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2013 год, приложение)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.