Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2001 год, 2014 год)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016 год, 2017 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр. 3)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (приказ, справка)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (социальное партнерство)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (план деятельности)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2016 год, 2016 год, 2019 год, 2020 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (рабочая программа (стр.6), индивидуальная карта (мониторинг), шаблоны индивид.карт)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ стр.6)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, транслирование опыта)
3.8. Экспертная деятельность (2017 год, 2017 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (выдержка из плана МО, руководство ШМО)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (социальное партнерство, совместный план)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.