Суббота, 13.07.2024, 10:25
Приветствую Вас Прохожий | RSS
                                       Лангепасское городское муниципальное автономное
                                                общеобразовательное учреждение
                                  "Средняя общеобразовательная школа №2"
                                                     г.Лангепас, ХМАО-Югры
Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал

Правовой уголок
ЕГЭ 2017
ГИА 2017
ДОиМП
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету о самообследовании Жежеря И.В.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (1993 год, 1999 год)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2013 год, 2014 год)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (стр.3)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (апрель 2015, апрель 2015, январь 2015)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 3)

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.3)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 4)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (2012 год)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (сводные справки2014 год2014 год, 2015 год, 2015 год

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2012 год, 2014 год2015 год, 2015 год)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 22)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2013, 2014)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.13)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (сводная справка, открытый урок (стр.3))

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (сводная справка, 2011, 20112012, 2013, 20132014, 20142015, 2015)

3.8. Экспертная деятельность (20152014)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (2013 год (стр. 2,7), 2014 год (стр.2))

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

спец.возможности

Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы

Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Интернет-приёмная
Телефон доверия

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0