Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (1993 год, 1999 год)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2013 год, 2014 год)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (апрель 2015, апрель 2015, январь 2015)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (2012 год)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (сводные справки, 2014 год, 2014 год, 2015 год, 2015 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2012 год, 2014 год, 2015 год, 2015 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2013, 2014)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (сводная справка, открытый урок (стр.3))
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (сводная справка, 2011, 2011, 2012, 2013, 2013, 2014, 2014, 2015, 2015)
3.8. Экспертная деятельность (2015, 2014)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (2013 год (стр. 2,7), 2014 год (стр.2))
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.