Четверг, 28.03.2024, 19:55
Приветствую Вас Прохожий | RSS
                                       Лангепасское городское муниципальное автономное
                                                общеобразовательное учреждение
                                  "Средняя общеобразовательная школа №2"
                                                     г.Лангепас, ХМАО-Югры
Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал

Правовой уголок
ЕГЭ 2017
ГИА 2017
ДОиМП
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету о самообследовании Зинуровой Л.Л.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2013 год, 2016 год)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (ООП НОО (стр. 140), ООП ООО (стр. 251))

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план, школа цифрового века)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 4)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2013 год2016 год (стр. 3), перечень программ)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.2-3)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (комплексный план (стр. 10-13), лекции для родителей)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2015 год, 2016 год, 2016 год)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (сводная таблица, 2016 год, 2016 год2015 год2012 год)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (справка, мониторингпортфолио)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (проект2015 год2015 год)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности  (сводная таблица, 2015 год, 2016 год)

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) 

3.8. Экспертная деятельность (2016 год, 2015 год)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (стр. 76-78)

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 7-14) (комплексный план)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (2014 год, план ВО)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

спец.возможности

Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы

Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Интернет-приёмная
Телефон доверия

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0