№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Аннотация мероприятия, ссылка на программу
|
Планируемые результаты
|
Организаторы
|
Платформа для проведения
Ссылка на регистрацию
Категория участников
|
Сроки проведения
|
Примечание (бонусы)
|
1
|
Введение в программирование для анализа данных и машинного обучения»
(интенсивная дистанционная образовательная программа)
|
Создание условий для решения проблемы дефицита компетенций у старшеклассников, связанных с освоением программирования и анализом данных, а также на раннюю профориентационную поддержку старшеклассников в этой сфере.
|
— развитие алгоритмического мышления, знакомство с основными алгоритмическими структурами;— освоение конструкций языка программирования Python;— приобретение навыков работы в интегрированной среде разработки на языке Python;— приобретение навыков разработки эффективных алгоритмов и программ;— умение использовать библиотеки прикладных программ;— способность анализировать свой и чужой программный код;— знакомство с основными типами и структурами данных и стандартными методами обработки этих структур, умение создавать на их основе несложные программы анализа данных;— приобретение навыков визуализации данных, создания инфографики
|
Югорский государственный университет, АНО "Открытое образование"
|
сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала)
http://месторождениеталантов.рф/
Школьники 14-17 лет, знакомые с основами программирования, мотивированные к занятиям программированием и к инженерному образованию, и их родители (законные представители)
|
1-5 июня 2020 года
|
Приглашение для участия в очной проектной смене на базе Югорского государственного университета "Дата-кампус" (плановые сроки проведения - 15-29 августа 2020 года)
|
http://месторождениеталантов.рф/tpost/gs7c1iskhn-onlain-intensiv
|
2
|
Фотоконкурс "Моя будущая профессия"
|
Выбор профессии - один из самых важных шагов в жизни человека. Осознанное решение о выборе профессии и профессионального маршрута должно формироваться поэтапно, через осознание своих способностей и склонностей, поэтому возникает необходимость "примерки" профессионального образа, для уверенности верного профессионального пути.
|
Формирование интереса к будущей профессии;
Развитие и формирование личностных и профессиональных компетенций через фотообраз;
Стимулирование профессионального самопознания, расширения кругозора и творческих способностей
|
Детский технопарк "Кванториум" г. Радужный
|
https://vk.com
https://vk.com/kvant86
Обучающиеся общеобразовательных учреждений округа 10-17 лет
|
1-10 июня 2020 года
|
-
|
3
|
Конкурс творческих работ "Лучший турист"
|
Подготовка рассказа на тему: "Я иду в поход"
|
Формирование интереса к туристско-краеведческому направлению;
Формирования чувства патриотизма
|
АУ "Региональный молодежный центр"
|
https://vk.com
Школьники, обучающиеся по программам туристско-краеведческой направленности, участники движения "Школа безопасности"
|
1-30 июня 2020 года
|
Дипломы I, II, III степени
|
4
|
Дистанционная Квест-игра"KvantoCity"
|
Современные реалии предполагают постоянное лавирование образовательной среды. Отсюда возникает необходимость регулярной перестройки методов преподавания. Квест-игры являются наиболее интересными для обучающихся, а педагоги, создают все новые тематики квестов. "KvantoCity" сочитает в себе игровую и учебную деятельность обучающихся, что позволяет более эффективно воспринимать и применять полученные знания. Сюжет квеста - в получении ключа для выхода из комнаты. Сделать это можно только, если участник выполнит 2 задания, предложенные одним из педагогов. Тематика заданий напрямую связана с основными направлениямиНациональной технологической инициативы
|
Формирование мотивации к образовательному процессу Детского технопарка "Кванториум";
Формирование критического мышления;
Расширение кругозора обучающихся;
|
АУ "Региональный молодежный центр"
|
Школьники округа 12-17 лет
|
11-30 июня 2020 года
|
|
5
|
Инженерные каникулы
|
|
|
АУ "Региональный молодежный центр"
|
Discord, Youtube, VK
Школьники округа 12-17 лет
|
8-20 июня 2020 года
|
|
14
|
Дистанционный курс "Машина Голдберга"
|
ряд видео уроков на интерактивной площадке Лекториум, разбор видео с педагогами в Discorde, создание легких машин Голдберга, проработка сцены, механизмов, элементов и сюжета машин Голбергка
|
Формирование интереса обучающихся к Детскому технопарку
Фопмирование интереса к техническому творчеству, основы физики
|
АУ "Региональный молодежный центр"
|
https://vk.com/kvant86
Школьники округа 7-17
|
15-30 июня 2020 года
|
|
6
|
Региональная компетентностная олимпиада
|
Игра в стратегов и проектантов, поставленных в ситуацию, когда необходимо разработать интеллектуальные продукты, зримо и измеримо меняющие регион к лучшему.
|
Типы интеллектуальных продуктов:
— инженерные проекты или их эскизы;
— художественные произведения или заявки на них;
— бизнес-планы или управленческие «дорожные карты»;
— предпроектные изыскания в любой области.
|
Югорский государственный университет, АНО "Открытое образование"
|
сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала) http://месторождениеталантов.рф/
Школьники 13-17 лет,победители и призеры различных этапов одимпиад по географии, обществознанию, экономике, авторы социально-значимых проектов, и их родители (законные представители)
|
17-19 июня 2020 года
|
Победители и призеры приглашаются для участия в Федеральной компетентностной олимпиаде в г. Чебоксары (плановые сроки - сентябрь 2020 года)
|
http://месторождениеталантов.рф/tpost/83kmcotxs3-regionalnaya-kompetentnostnaya-olimpiada
|
7
|
Летний образовательный университет
|
Стратегическая игра ориентирована на формирование у обучающихся собственных жизненных стратегий в мировом геопространстве, системы представлений об управленческой деятельности, а также готовности выстраивать управление личностно значимыми ситуациями и сферами, посредством введения в основы гуманитарного проектирования и прохождения серии ситуаций, в которых необходимо разработать и реализовать личностно значимый проект.
Программа включает в
|
— знакомство с ключевыми принципами и методамиуправления объектами, системами, процессами (на конкретных примерах, представленных участникам и актуальных для них);
— освоение способов и методов исследования и моделированияразличных систем, экономических, социальных, организационных, их анализа, выявления ключевых элементов, а также прогнозирования их развития во времени и проектирования отдельных элементов внутри этих систем;
— появление опыта управления (в том числе управления собственным образованием, освоением и переосмыслением
|
Югорский государственный университет, АНО "Открытое образование"
|
сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала) http://месторождениеталантов.рф/
Школьники 13-17 лет,победители и призеры различных этапов одимпиад по географии, обществознанию, экономике, авторы социально-значимых проектов, и их родители (законные представители)
|
22-26 июня 2020 года
|
Приглашение для участия в очной проектной смене на базе Югорского государственного университета "Образовательный университет" (плановые сроки проведения - сентябрь 2020 года)
|
|
|
себя 4 модуля:
1 модуль «Геоэкономика и рынки современных профессий»
2 модуль «Геополитика и развитие современных государств»
3 модуль «Геокультура и современные стандарты жизни»
4 модуль «Стратегические игры»
http://месторождениеталантов.рф/tpost/o2xibl76oi-letnii-obrazovatelnii-universitet
|
культурного материала), освоение форм управленческой деятельности, формирование управленческой компетентности.
|
|
|
|
|
|