Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности, и профессионализма.
Учителя школы, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с 15 по 17 декабря т.г. принимают участие в I Международной конференции «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии», организованной Ассоциацией развития финансовой грамотности совместно с ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Цель проведения Конференции – привлечение интереса профессионального сообщества к экспертному обсуждению и обмену научно-практическим опытом в области образования, социализации, интеграции в обществе детей с особыми образовательными потребностями. Конференция проходит как в очном формате, так и в дистанционном. И уже сегодня педагоги школы примут участие во Всероссийской онлайн-дискуссионной площадке «Учитель-дефектолог в современной образовательной среде». Организаторы данного мероприятия: Межрегиональный Союз дефектологов, Факультет специальной педагогики и психологии МГОУ, при поддержке Ассоциации специалистов по работе с детьми с ОВЗ Московской области.
По итогам участия в данных мероприятиях учителя обменяются мнениями, своим опытом на заседании ШМО учителей, работающих с детьми с ОВЗ.
Любовь Филиппова,
учитель школы |