Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.2)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (совместный план, психодиагностическое обследование, план воспитательной работы)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2015 год, 2015 год, 2016 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2013 год, 2017 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (рабочая программа)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.11)
3.8. Экспертная деятельность (2015 год (стр.3), 2016 год (стр.3), 2017 год (стр.3), 2018 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности-
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний, сформированность УУД)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2016 год (стр.2), 2017 год (стр.2-3))
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.)