Меню сайта
|
Приложение к отчету о самообследовании Карартынян Л.И.Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (программы) 1.4. Самообразование и профессиональное развитие 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4) 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (программы, 2016 год) 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 2,3) 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (дипломы, 2014 год (стр.2,3,5), 2014 год) 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2014 год, 2014 год (стр.2,3,5), список проектов) 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (дипломы) Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (программы) 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (сводная, дипломы) 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.3) (2015 год (стр.3)) 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (сводная, дипломы, 2016 год) 3.8. Экспертная деятельность (стр.6) Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (мониторинг, качество) 4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (дипломы) 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2015-2016 год (стр.1-5)) 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (план работы классного руководителя) 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. |
Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать спец.возможности
Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||