Приложение к отчету о самообследовании Куценко Н.О.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2015 год, 2015 год (стр. 3), программы)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 2)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план работы с МВЦ)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (информация)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (сводная таблица, звание, грамоты)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 5-6, 16) (решу ОГЭ)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2012 год (стр.3), 2014 год (стр.5,6), 2016 год)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.3)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (сводная таблица, 2016 год, 2016 год)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)
3.8. Экспертная деятельность (стр.1,3,7)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (уровень мотивации, мониторинг компетенций, качество обучения)
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (2014 год, 2016 год, 2016 год)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (фестиваль (стр.1,2,3,4))
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (план работы с МВЦ, план мероприятий)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (выписка)
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
|