Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2012 год, 2015 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (программа (стр.6))
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план, сводная таблица)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2016 год, 2014 год, 2014 год (стр.3))
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (выписка из воспитательного плана)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2012 год, 2013 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр. 3) (сайт "Решу ОГЭ")
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (сводная таблица, 2012 год, 2015 год)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (2015-2017 годы (стр. 3))
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности ( сводная таблица, 2016 год, 2016 год, 2016 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (2015 год)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.