Приложение к отчету о самообследовании Щербиной
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2017 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (вебинары, годовой план)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (стр. 2)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 2)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (социальные партнеры)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2018 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (программа Алгебра (стр.13,20), Решу ЕГЭ, Решу ЕГЭ, 2020 год)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (проект, проект, математический кружок, проектная деятельность (стр. 3), сопровождение проектов)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (Приказ. стр 3, Регламент п.2.3-2.5 разделы 5.3, 5.4)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, публикации)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (благодарственное письмо)
3.8. Экспертная деятельность (аттестационная комиссия, жюри МЭ ВОШ (стр. 12), руководство МО)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (благодарственное письмо)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2016 год (стр. 2), 2017 год (стр. 2))
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (социальные партнеры)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
|