Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план, школа цифрового века)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2014 год (стр. 2), 2014 год (стр. 2))
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации ( 2016 год, 2015 год, 2016 год)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (программа (стр. 4), мониторинг подготовки к ГИА)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (2015 год (стр.3))
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (сводная таблица, 2013 год, 2016 год)
3.8. Экспертная деятельность (2012 год, 2013 год, 2014 год (стр.3), 2015 год (стр.3), 2016 год (стр.2))
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество обучения, мониторинг компетенций)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2012 год, 2013 год, 2015 год, 2016 год (стр.3))
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (пришкольный лагерь)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.