Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (смена фамилии, смена фамилии)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2019 год, 2019 год, 2020 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (стр. 7) (план самообразования)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 4)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (направления Программы развития) стр 6, (региональная площадка) стр 3
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2018 год, 2020 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (Почетная грамота МО РФ)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2017 год, 2018 год, 2019 год)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ ХМАО) стр 6
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (2015 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (2019 год) (критерии мониторинга)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (приказ о назначении, выписка из плана воспитательной работы)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.