Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2014 год, 2016 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (2014 год, 2015 год)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2014/15 (стр.16), 2015/16 (стр.26-27))
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.3)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (выписка из плана)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (справка, 2011 год, 2016 год, 2016 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (мониторинг физ.развития, мониторинг компетенций, промежуточная аттестация)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (стр.4, 8)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (стр.3) (справка)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (конкурсы, справка, 2016 год, публикация 2016)
3.8. Экспертная деятельность (2015 год (стр.3), 2016 год (стр.3), координационный совет, 2016 год, 2015 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество и успеваемость, мониторинг физ.развития, программа (стр.4))
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (справка ГТО, результаты ГТО)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (п.4)
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.