Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (подтверждение диплома)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2017, 2018, 2020)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (перечень программ)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный перспективный план самообразования учителя, сводная таблица)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (перечень программ, приказы ППП, ППП)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (безбарьерная среда, приказ утверждении программ, программа)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2016, 2018, 2019)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (дипломы, грамоты и благодарности)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (программа (стр.10), ЯКласс)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (проекты, план сопровождения, дипломы, благодарности)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ, справка)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (дипломы, 2019, 2020)
3.8. Экспертная деятельность (эксперт, 2018 (стр.3), 2019 (стр.5), МЭ ВОШ (стр.12), Сертификат )
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (динамика)
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (дипломы, 2017)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (2016, 2016, 2017, 2017)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (индивидуальная карта, план)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.