Понедельник, 14.10.2024, 23:26
Приветствую Вас Прохожий | RSS
                                       Лангепасское городское муниципальное автономное
                                                общеобразовательное учреждение
                                  "Средняя общеобразовательная школа №2"
                                                     г.Лангепас, ХМАО-Югры
Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал

Правовой уголок
ЕГЭ 2017
ГИА 2017
ДОиМП
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету о самообследовании Жакун Т.Г.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2008, 2016)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2015, 2016)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (сводная таблица, транслирование опыта, 2014, 2015 (стр.1,3,5) )

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план, сводная таблица, транслирование опыта, 2014, 2015)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.4)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2013 (стр.3), 2013)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.4.п.4)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (совместный план)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (Анализ удовлетворенности родителей, 2014, 2015, 2017)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (Лист индивидуального мониторинга, рабочая программа "История" (стр.4), рабочая программа "Обществознание" (стр.3), ОГЭ, ЕГЭ

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (сводная, 2013, 2013, 2014, МЭ ВОШ 2015, МЭ ВОШ 2016, проектная деятельность 2016 (стр.2))

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (подпрограмма №3 Программы развития школы (стр.3))

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (транслирование опыта, 2014, 2015)

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)

3.8. Экспертная деятельность (2016, 2016 (стр.8), 2017)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (динамика качества, мониторинг)

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (сводная, 2014, 2014)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (совместный план, анализ уровня воспитанности)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

спец.возможности

Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы

Российское движение школьников
Волонтёры Победы
Я - родитель
Внимание, дорога!
Спас-Экстрим
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Интернет-приёмная
Телефон доверия

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0