|
Главная » 2017 » Апрель » 10
Внимание! Обучающиеся, выполняющие проекты в рамках единой социальной темы "Эко-дом". 19-21 апреля 2017 года состоится предварительная защита проектов по заявленной тематике. Список проектов, дата и время защиты в приложении
Просмотров:
964
|
Добавил:
Yakovlev
|
Дата:
10.04.2017
|
Близится очередной этап Программы повышения орфографической грамотности "ОРФО-9". Участники Программы могут проверить свои отточенные орфографические знания с помощью увлекательной уникальной игры "ОРФО-Эверест".
Доступ к игре будет открыт не тольк
...
Читать дальше »
Просмотров:
1473
|
Добавил:
Yakovlev
|
Дата:
10.04.2017
|
На прошлой деле представители 11А класса посетили БУ «Лангепасскую городскую стоматологическую поликлинику». Ребятам показали кабинет рентгенографии с современным пантомогрофом и пантомограммы (снимки челюстей). Интересно было рассматривать снимок челюсти ребенка с зачатками зубов, которые должны появиться в будущем на месте молочных зубов. Далее показали кабинет зубопротезирования и кабинет детского стоматолога. Так же внимание учащихся привлекли слепки челюстей. Дни открытых дверей для выпускников школы на предприятия города продолжаются….
...
Читать дальше »
Просмотров:
969
|
Добавил:
Yakovlev
|
Дата:
10.04.2017
|
7 апреля в актовом зале СОШ №1 прошли городские соревнования по робототехнике. На этот раз учащиеся школ города соревновались в номинации "Траектория", когда необходимо собрать и запрограммировать робота так, чтобы он проехал определенный путь по черной линии поля. В соревнованиях приняли участие 11 представителей кружков робототехники школ нашего города. Нашу школу представляли трое учащихся 9В класса: Ассенгеймер Дмитрий, Огородний Данил, Ярош Михаил. К сожалению, не все роботы смогли решить эту, казалось бы простую, задачу и очень часто не доезжали до финиша. Но тем не менее, по результатам соревнований Ярош Михаил занял призовое третье место! С чем мы его и поздравляем! А
...
Читать дальше »
Просмотров:
1345
|
Добавил:
Yakovlev
|
Дата:
10.04.2017
| |
|
спец.возможности
|
| | |