Султанахмедова Сабина Бегахмедовна -
учитель начальных классов,
участник конкурса "Учитель года - 2020" |
Султанахмедова Сабина Бегахмедовна – работает в ЛГ МАОУ «СОШ №2» с 2014 года. Стаж педагогической работы - 9 лет. Руководитель школьного методического объединения педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сабина Бегахмедовна является опытным педагогом, обладающим глубокими профессиональными знаниями, которые она умело применяет при обучении и воспитании школьников. С сентября 2016 года Сабина Бегахмедовна успешно реализует адаптированные образовательные программы и курсы внеурочной деятельности в роли учителя начальных классов, специализируясь на работе с детьми с ментальными нарушениями.
Сабина Бегахмедовна применяет активные формы работы, которые позволяют достигнуть высоких образовательных результатов обучающихся, что подтверждено результатами мониторингов в рамках психолого-педагогической диагностики по итогам полугодия и года.
Педагог умело оценивает эффективность и результаты обучения и воспитания своих учеников, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя современные педагогические технологии, в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Педагог активно занимается самообразованием, внедряет в образовательный процесс информационно-коммуникационную технологию, технологию проектной деятельности, элементы игровых технологий.
Педагог занимает активную профессиональную позицию: является участником по реализации регионального инновационного образовательного проекта «Школьное проектно-исследовательское бюро «Мы Изменим Мир».
Сабина Бегахмедовна была одним из организаторов детско-родительского клуба «Мы вместе», который специализируется на оказании помощи родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка, подготовке и включении родителей в решение коррекционно-воспитательных задач, а также работу по профилактике вторичных, третичных нарушений развития. В рамках деятельности клуба специалистами разрабатываются рекомендации родителям и педагогам в соответствии с возрастными и индивидуально-типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; по запросу родителей и учителей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации и тематические родительские собрания, мастер-классы и тренинги.
Является членом профсоюзной организации.
|