Пятница, 22.03.2019, 04:51
Приветствую Вас Прохожий | RSS
  


Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г.Лангепас, ХМАО-Югра

Меню сайта
Лагерь ССР
Электронный журнал
Правовой уголок
Права ребенка
ЕГЭ 2019
ГИА 2019
ДОиМП ХМАО
"Школлеги"
сетевое сообщество образования Югры
ИРО
ВУЗы России

Приложение к отчету Кулешовой М.В.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (стр.2,3)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (стр.2,3), Анализ реализации Проекта 2017 год (стр.4)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр.4)

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.4)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (программы, профильное обучение (стр. 2), Анализ реализации Проекта МИМ 2016 (стр. 3,5))

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (2014 год (стр.2,4))

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план по профориентации)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (совместные проекты)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (наградные документы)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (программы педагога)

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (рабочая программа 10 класс (стр.4,11), таблица "Результаты изучения тем", Решу_ЕГЭ (работы), Решу_ЕГЭ (журнал), карта наблюдений)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (план сопровождения, УВП секции НОО, план самообразования, метод.рекомендации, олимпиады и конкурсы, План работы МИМ 17-18(стр.6,7,10))

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (Приказ реализации Проекта МИМ (п.5), Приказ о присвоении статуса региональной инновационной площадки (стр.3))

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, обобщение опыта, итоги апробации, распространение опыта, методическая сессия)

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)

3.8. Экспертная деятельность (стр.9) (диплом)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (карта наблюдений)

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (наградные материалы)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 2,4,6)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (Школа - участник Проекта "Школьная лига "Роснано"Лига РОСНАНОсотрудничествосовместный план)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

Поиск
Доска Почёта
Виртуальный цифровой музей школы
900 лет Югре!
Люди пожилые, сердцем молодые!
Сабирьянова Насима Бореевна
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0