Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016 год, 2019 год 2020 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (Самообследование - стр. 7)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (2020 год)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (направления Программы развития) стр 6, (региональная площадка) стр 3
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2016 год, 2017 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ ХМАО) (стр. 6)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (2019 год)
3.8. Экспертная деятельность (2018 год (стр.8), 2019 год (стр. 8), 2020 год (стр.10))
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество, мониторинг)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности