Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (2003 год, 2016 год, 2016 год, 2020 год)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2020 год, 2021 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (2021 год, 2022 год)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (стр.38) (индивидуальный план самообразования, справка, 2021 год, 2021 год, 2022 год)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр. 7)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (мониторинг)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (стр.38) (справка, 2021 год, 2022 год)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (план деятельности, 2021 год (стр. 4-5, 10-11), 2022 год)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (мастер-класс, буклет, журнал)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2021 год, 2021 год, 2022 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (2021 год, 2022 год)
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (мониторинг, рабочая программа (стр. 5-7, 10-11), коррекционная работа, 2022 год)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2022 год)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ РИП 2018 (стр.6))
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (мастер-класс, 2021 год)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (2021 год)
3.8. Экспертная деятельность (2022 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (мониторинг, план совместной работы, 2021 год, 2022 год)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.