Понедельник, 12.04.2021, 18:12
Приветствую Вас Прохожий | RSS
 


Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №2"
г.Лангепас, ХМАО-Югра

Меню сайта
Национальный проект
Телефон доверия
Летний отдых
Электронный журнал
Правовой уголок
Права ребенка
ЕГЭ 2020
Интернет-приёмная

Приложение к отчету о самообследовании Жуковой И.А.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (подтверждение смены фамилии)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016-17 год, 2018 год)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) (план работы школыплан самообразования)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 7)

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (рабочая программа)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (справка)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (социальное партнерство школы)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2017-18 год2020 год, 2020 год, 2020 год, 2020 год)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (Почетный работник МО РФблагодарность губернатора, 2016 год, 2016 год2016-17 год, 2016-17 год2017 год, 2017 год, 2017 год2017-18 год, 2019 год, 2019 год)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (2019-20 год, 2019 год, рабочая программа (стр. 2))

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2018 год, 2018 год , 2018 год)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок( приказ ХМАО) стр 6

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (2017 год)

3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 

3.8. Экспертная деятельность (2016-17 год, 2018 год2019 год (стр. 3), 2019 год, 2019 год, 2019 год2020-21 год)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (2018 год, 2018 год , 2018 год, 2019 год, 2019 год2020 год, 2020 год)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 3, 5)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (газета, 2019 год)

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Печать страницы при клике по ссылке

Чтобы распечатать данную страничку, просто нажмите Печатать

Поиск
Книга Памяти
Пономаренко Федор Евстафьевич
90 лет округу!
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0