Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (подтверждение смены фамилии)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2016-17 год, 2018 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) (план работы школы, план самообразования)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (стр. 7)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (рабочая программа)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (справка)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (социальное партнерство школы)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (2017-18 год, 2020 год, 2020 год, 2020 год, 2020 год)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (Почетный работник МО РФ, благодарность губернатора, 2016 год, 2016 год, 2016-17 год, 2016-17 год, 2017 год, 2017 год, 2017 год, 2017-18 год, 2019 год, 2019 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (2019-20 год, 2019 год, рабочая программа (стр. 2))
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (2018 год, 2018 год , 2018 год)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок, ( приказ ХМАО) стр 6
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (2017 год)
3.8. Экспертная деятельность (2016-17 год, 2018 год, 2019 год (стр. 3), 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020-21 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (2018 год, 2018 год , 2018 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр. 3, 5)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (газета, 2019 год)
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.