Приложение к отчету о самообследовании Ищенко Н.С
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (2019 год)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (план самообразования, сводная)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (РИП (стр.3), 2018 год (стр.5), 2017 год (стр.3,5))
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (выписка из плана, 2017 год)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (отзыв родителя)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (2020 год)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (стр.6)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (справка, 2017 год (стр.3), 2018 год (стр.6))
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (2017 год, 2019 год, 2021 год)
3.6., 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)
3.8. Экспертная деятельность (2019 год, 2017 год, 2019 год, 2020 год)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1., 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3., 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (стр.4) (2017 год, 2017 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (план совместной работы)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
|